Новости

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на то, что 31-го декабря служба технической поддержки НИКС работает до 18:00, а 1-го января — выходной день.
Дорогие клиенты, спешим поздравить вас с Наступающим Новым годом!
В честь праздника действует акция «Новый 2021»!
Просто пополните свой лицевой счёт и получите бонус в виде дополнительных 21% от суммы платежа на баланс.
Период действия акции 29.12.2020-31.12.2020 включительно.
Уважаемые пользователи, на данный момент в общежитиях БГУКИ возможны временные проблемы с доступом в интернет. Ведутся работы по устранению неполадок.
Уважаемые студенты!
У вышестоящего провайдера наблюдаются технические проблемы в связи с чем доступ к зарубежным ресурсам в сети Интернет может быть затруднён. С нашей стороны делается всё возможное для скорейшего восстановления нормальной работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отличная новость для тех, кто остался в общежитии и занимается удалённо: с 1 декабря по 31 декабря 2020 года наша компания совместно с Белорусским государственным университетом для упрощения доступа к образовательным платформам бесплатно предоставляет вам безлимитный доступ в Интернет.
В обозначенный период вам достаточно установить подключение к НИКС из общежития в списке участников и таким образом автоматически перейти на тарифный план #stayonline 2.0 до конца месяца. Активный тарифный план при этом ставится на паузу и будет с неё снят 1 января 2021 года без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.
Если по каким-то причинам у вас нет нашего аккаунта, то самое время создать его: для этого помимо обращения к регистратору в общежитии вы можете воспользоваться быстрой регистрацией через SMS-сообщение.
Список общежитий, для которых доступен тариф #stayonline 2.0:
- Общежитие №1;
- Общежитие №2;
- Общежитие №3;
- Общежитие №5;
- Общежитие №6;
- Общежитие №7;
- Общежитие №10
Оставайтесь дома, оставайтесь онлайн ;-)

Уважаемые пользователь, в связи с непредвиденными техническими проблемами, повлекшими за собой нарушение доступа в интернет ( 13.10.2020 и 14.10.2020 ), объявляем, что действие активированных тарифных планов было продлено на 1 сутки.
Уважаемые пользователи, на данный момент вышестоящий интернет провайдер проводит технические работы, по данной причине в общежитиях БГПУ, АУ, БГЭУ, БГУ, БГУКИ могут возникнут проблемы с доступом в интернет. До 22:00 доступ должен восстановиться.
Уважаемые студенты общежитий БГУ №2, №5, №6, а также №7.
В связи с аварией в электросетях обесточена наша серверная, по этой причине доступ в сеть Интернет из вышеуказанных общежитий ограничен. Сроки устранения неполадок уточняются.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
P.S.: Убедительная просьба не возвращать ваше оборудование к заводским настройкам.
UPD: по состоянию на 16 ч. 40 мин. 9 октября доступ в Сеть полностью восстановлен.

Уважаемые пользователи! В связи с нестабильной работой сети Интернет в период 09.08 - 11.08 , обусловленной техническими проблемами на стороне магистрального интернет-провайдера, НИКС приносит свои извинения и объявляет о следующих компенсациях для наших клиентов.
- Пользователям безлимитных тарифных планов линейки "Delta" действие тарифных планов продлевается на 3 дня и снимаются ограничения на максимальную скорость.
- Пользователям тарифных планов линейки "Epsilon" действие тарифных планов продлевается на 3 дня.
- Пользователям, активировавшим тарифный план "Sigma Day", денежные средства будут возвращены на лицевой счёт.

В обозначенный период вам достаточно установить подключение к НИКС из общежития в списке участников и таким образом автоматически перейти на тарифный план #stayonline до конца весны. Активный тарифный план при этом ставится на паузу и будет с неё снят 1 июня без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.
Если по каким-то причинам у вас нет нашего аккаунта, то самое время создать его: для этого помимо обращения к регистратору в общежитии вы можете воспользоваться быстрой регистрацией через SMS-сообщение.
Список общежитий, для которых доступен тариф #stayonline:
- Общежитие №1;
- Общежитие №2;
- Общежитие №3;
- Общежитие №5;
- Общежитие №6;
- Общежитие №7;
- Общежитие №10
Оставайтесь дома, оставайтесь онлайн;-)

Отличная новость для всех наших пользователей!
С 25 марта 2020 года мы вводим новую услугу — «Обещанный платеж».
«Обещанный платеж»— это удобный сервис, позволяющий не прерывать или быстро восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить баланс своего лицевого счета.
Активировать обещанный платеж можно самостоятельно из своего личного кабинета. Период его действия сотавляет 3 дня включительно.
Будьте всегда онлайн;-)
+375 (17) 282-13-03 | городской
+375 (29) 628-55-03 | A1
+375 (29) 766-55-03 | МТС
+375 (25) 626-55-03 | life:)
Уважаемые студенты!
Теперь не обязательно ехать к нам в офис или обращаться к одному из регистраторов для подключения к НИКС: вы можете создать новый лицевой счёт, не выходя из дома, используя только мобильный телефон! Регистрируйтесь по ссылке внизу новости и получайте три бесплатных проверочных дня так же, как и все наши новые абоненты;-)
Быстрая регистрация▶▶

Приносим извинения за возможные неудобства.
В целях компенсации возникших неудобств НИКС реализует следующие мероприятия:
- для пользователей линейки Дельта действие тарифного плана продлевается на трое суток;
- для пользователей пакетов трафика Эпсилон действие пакета продлевается на трое суток + начисляются дополнительные 10% от включённого в пакет трафика;
- для пользователей линейки Сигма 20 тарифный план продлевается на трое суток и добавляются дополнительные 2 Гб трафика.
Приносим извинения за возникшие неудобства.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Просто пополните свой лицевой счёт и получите бонус в виде дополнительных 30% от сумы платежа на баланс .
Приносим свои извинения за случившееся неудобства.

Мы хотим поздравить вас и пожелать успехов в учёбе, лояльных преподавателей, интересных лекций и никогда не сомневаться в выбранной вами специальности !
А также рады представить вам наше специальное предложение, приуроченное к этому дню: Роутер+ 2.0

Приносим извинения за неудобства.
UPD: Сейчас всё работает.

Название
|
Цена
|
Скорoсть
|
Объём включённого трафика
|
Активируется на
|
---|---|---|---|---|
SIGMA DAY
|
1р. 90к.
|
100 Мб/с
|
безлимитный
|
1 день
|
SIGMA 20
|
7р. 90к.
|
100 Мб/с
|
20 Гб**
|
30 дней
|
Подробности смотрите в разделе " Тарифные планы "

Это означает, что данные тарифные планы больше недоступны для новой активции. Новая линейка безлимитных тарифных планов - Дельта.

Данная услуга позволяет приостановить действие тарифного плана, чтобы продолжить его использование после возвращения с каникул.
В связи с перебоями электропитания телекоммуникационного оборудования, расположенного в главном корпусе ВУЗа, доступ в сеть Интернет через нашу WiFI-сеть временно невозможен.
Причины, а также сроки устраниения неполадок уточняются, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
UPD: По состоянию на 15:00 работа WiFi-сети возобновлена.

Уважаемые пользователи, уведомляем вас о том, что с 12.04.2019 тарифные планы "Омега 50" и "Омега 100" закрываются и становятся недоступными для повторной активации.
Рады сообщить, что тарифные планы линейки "Эпсилон" уже доступны для активации!
С тарифными планами "Эпсилон" можно ознакомиться здесь.

С 1 апреля тарифный план "Альфа 20" станет НЕДОСТУПНЫМ для активации.
В этой связи мы предлагаем вам уникальную возможность: до 31 марта 2019 года вы можете перейти с тарифного плана "Альфа 20" на тарифные планы "Дельта 25/50/75" совершенно БЕСПЛАТНО, без каких-либо доплат!
Для этого достаточно зайти в личный кабинет и выполнить переход на заинтересовавший вас тарифный план из доступной линейки "Дельта", преимуществами которого вы сможете пользоваться до завершения действия ранее активированного "Альфа 20".
Срок действия вашего тарифного плана не изменится!
С линейкой "Дельта" можно ознакомиться здесь.
А наглядно посмотреть, какие действия нужны для перехода, здесь.
Уважаемые пользователи!
Уведомляем вас о том, что с 1 апреля 2019 тарифный план "Помегабайтный" уходит в архив.
Ожидайте альтернативные тарифные планы " Ε― Эпсилон " и " Σ―Сигма " !
Рады сообщить, что тарифные планы из анонсированной ранее линейки "Дельта" уже доступны для активации!
Спешите воспользоваться акционным предложением:)
C тарифными планами "Дельта" можно ознакомиться здесь
Уважаемые пользователи, уведомляем вас о том, что с 24.03.2019 тарифные планы "Омега 50" и "Омега 100" становятся архивными.
Однако поводов для грусти нет! Ведь к вашим услугам есть линейка ТП "Дельта", которая приятно удивляет своими скоростями!
И ожидайте улучшенные лимитные тарифные планы в ближайшее время ;)
Уважаемые пользователи, уведомляем вас о том, что с 17.03.2019 тарифный план "Альфа 20" становится архивным.
Однако поводов для грусти нет! Ведь уже 8 марта будет анонсирована линейка ТП "Дельта", которая приятно удивит вас своими скоростями!

В связи с неполадками в работе локальной сети общежития рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки НИКС для изменения настроек оборудования, что позволит возобновить доступ в сеть Интернет по временной схеме.

Напоминаем, что с 1 февраля 2019 года НИКС вынужден прекратить оказание услуг электросвязи в общежитиях Студенческой деревни по техническим причинам.
В связи с этим просим обратить внимание на состояние баланса лицевого счета.
Данная новость касается студентов, проживающих в следующих общежитиях: БГУ №4 и №11 , БГПУ № 8 , МГЛУ №1 и №4 .
Праздники продолжаются! И мы продолжаем дарить подарки!
С 7 января 2019 года каждый новый пользователь после процедуры регистрации автоматически получает 10 суток бесплатного интернета.
Подключиться просто: достаточно приехать с паспортом в наш офис или обратиться к одному из регистраторов в вашем общежитии.
Подключение БЕСПЛАТНО!

Друзья!
Мы поздравляем всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
Пусть этот год подарит массу возможностей и красивых идей, счастливых случаев и добрых мгновений!

НИКС остается с вами теперь уже на весь период вашего проживания в студенческой деревне, т.е. до 1 февраля 2019.
Подключение БЕСПЛАТНО!
Кто еще не подключился, звоните нашим регистраторам или приезжайте к нам в офис.
У вас есть прекрасная возможность поучаствовать в акции ко Дню студента! ;)
Следите за новостями на нашем сайте.

ВНИМАНИЕ!!!!
В связи с плановыми техническими работами на сети вышестоящего оператора, 25 октября 2018 г. с 01:00 до 09:00 возможны перебои в работе сети сроком до 8 часов. Приносим извинения за причиненные неудобства.

С радостью сообщаем, что мы продолжаем оказывать услуги доступа в Интернет посредством НИКС в общежитиях "Студенческой деревни" до 01.10.2018. Информация о переходе общежитий к другому интернет-провайдеру будет размещена дополнительно. Следите за новостями на нашем сайте!
Напоминаем вам, что подключение к НИКС по-прежнему БЕСПЛАТНО!

До 1 декабря НИКС остается с вами!
Подключение БЕСПЛАТНО!
Кто еще не успел подключиться, звоните нашим регистраторам или приезжайте к нам в офис.
О переходе общежитий к другому интернет-провайдеру сообщим дополнительно.
Уважаемые пользователи НИКС,
проживающие в общежитиях «Студенческой деревни»!
С большим сожалением сообщаем, что мы вынуждены с 01.09.2018 года прекратить предоставление услуг доступа в Интернет посредством НИКС в общежитиях «Студенческой деревни» в связи с тем, что оргкомитет II Европейских игр возложил обязанность по предоставлению услуг электросвязи в данных общежитиях на ООО «Деловая сеть».
В связи с этим просим не вносить денежные средства на лицевые счета абонентам, проживающим в следующих общежитиях:
БГУ – общ. №4, №11;
БГПУ – общ. №8,
МГЛУ – общ. №1, №4
По вопросам использования остатка денежных средств на балансе лицевого счета обращаться в отдел продаж по телефонам +375 17 282-33-88, +375 25 628-61-48 либо в службу технической поддержки по телефонам, указанным на сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы были с нами!
Уважаемые пользователи НИКС в общежитиях БГУИР!
Сообщаем Вам, что с 1 июля 2018 года Государственное предприятие "Центр информационных ресурсов и коммуникаций" прекращает оказание услуг электросвязи в общежитиях БГУИР по техническим причинам.
В связи с этим просим больше не пополнять баланс, а также обратить внимание на дату окончания действия тарифного плана на вашем лицевом счете и учесть это при планировании дальнейшей активации тарифных планов.
По вопросам использования остатка денежных средств на балансе лицевого счета обращаться в отдел продаж по телефонам +375 17 282-33-88, +375 25 628-61-48.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за сотрудничество!