Новости

март 2020

Уважаемые пользователи сети НИКС. 

В связи с проведением технических работ 31 марта 2020 г. с 14:00 до 15:00 на ценральной площадке вышестоящего провайдера в указанный период возможны перебои в работе сети. Приносим свои извинения за неудобства.

Отличная новость для всех наших пользователей!

С 25 марта 2020 года мы вводим новую услугу — «Обещанный платеж».
«Обещанный платеж»— это удобный сервис, позволяющий не прерывать или быстро восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить баланс своего лицевого счета. 
Активировать обещанный платеж можно самостоятельно из своего личного кабинета. Период его действия сотавляет 3 дня включительно.

Будьте всегда онлайн;-)

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, всем студентам, находящимся на лечении либо под наблюдением в учреждениях здравоохранения, мы предоставляем «карантинную паузу» продолжительностью 14 дней. Для активации паузы вам достаточно связаться со службой технической поддержки посредством онлайн-чата на нашем сайте или же по номерам:

+375 (17) 282-13-03 | городской
+375 (29) 628-55-03 | A1
+375 (29) 766-55-03 | МТС
+375 (25) 626-55-03 | life:)

Будьте здоровы!

В связи с выявлением новых случаев заболевания коронавирусом в Республике Беларусь мы предпринимаем возможные меры для обеспечения максимальной безопасности наших абонентов и сотрудников организации. В качестве меры предосторожности мы временно приостанавливаем обслуживание клиентов в офисе, но это не значит, что мы оставим вас наедине с вашими проблемами и вопросами. Вы, как и прежде, имеете возможность обратиться в службу техподдержки посредством онлайн-чата на нашем сайте, а также по номерам:

+375 (17) 282-13-03 | городской
+375 (29) 628-55-03 | A1
+375 (29) 766-55-03 | МТС
+375 (25) 626-55-03 | life:)

Уважаемые студенты!

Теперь не обязательно ехать к нам в офис или обращаться к одному из регистраторов для подключения к НИКС: вы можете создать новый лицевой счёт, не выходя из дома, используя только мобильный телефон! Регистрируйтесь по ссылке внизу новости и получайте три бесплатных проверочных дня так же, как и все наши новые абоненты;-)

Быстрая регистрация▶▶

февраль 2020
Уважаемые пользователи, проживающие в общежитии БНТУ №15, 20.02.2020 в связи с капитальным ремонтом здания по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 150 (корпус БНТУ), университетом будут проводиться технические работы по переносу оптического кабеля,  возможны временные проблемы с доступом в интернет.
В связи с проведением технических работ в электросети здания 8 февраля 2020 г. с 10:00 до 18:00 возможны перебои в работе сети.
Приносим извинения за возможные неудобства.
В связи с повреждением магистрального кабеля строительной организацией абоненты НИКС, проживающие в общежитиях БГУКИ, были ограничены в доступе в Интернет в течение нескольких дней.
В целях компенсации возникших неудобств НИКС реализует следующие мероприятия:
    - для пользователей линейки Дельта действие тарифного плана продлевается на трое суток;
    - для пользователей пакетов трафика Эпсилон действие пакета продлевается на трое суток + начисляются дополнительные 10% от включённого в пакет трафика;
    - для пользователей линейки Сигма 20 тарифный план продлевается на трое суток и добавляются дополнительные 2 Гб трафика.

Приносим извинения за возникшие неудобства.
Ремонтные работы магистрального кабеля завершены. Доступ в Интернет восстановлен.
январь 2020
В связи с проведением технических работ вышестоящим провайдером, 21 января 2020 г.  с 18:00 до 22:00 возможны перебои в работе сети. 
Приносим извинения за возможные неудобства.
декабрь 2019
Дорогие клиенты, сегодня  наступает Новый 2020 Год, в честь этого события, сегодня до 23:59:59 действует акция " Новый 2020 " 
Просто пополните  свой лицевой счёт и получите бонус в виде дополнительных 30% от сумы платежа на баланс . 
Уважаемые пользователи общежития БНТУ №15, из-за технических работ, проводимых в 15 учебном корпусе, было обесточено наше коммутационное оборудование. Из-за чего в вашем общежитии отсутствует возможность выхода в Интернет. Как только подача электропитания будет восстановлена - всё заработает. Однако, к сожалению, точного времени восстановления сотрудники университета нам не назвали.
Приносим свои извинения за случившееся неудобства.
ноябрь 2019
Уважаемые пользователи-студенты, сегодня 17 ноября - Международный день студентов.
Мы хотим поздравить вас и пожелать успехов в учёбе, лояльных преподавателей, интересных лекций и никогда не сомневаться в выбранной вами специальности !

А также рады представить вам наше специальное предложение, приуроченное к этому дню: Роутер+ 2.0 
октябрь 2019
Уважавемые пользователи, проживающие в общежитиях БНТУ, в связи с отсутсвием электропитания в серверной университета, возникли временные трудности с получением доступа в интернет. Никаких действий с вашей стороны предпринимать не нужно, сотрудники университета пообещали устранить проблему в ближайшее время. 
Приносим извинения за неудобства.
UPD: Сейчас всё работает.
сентябрь 2019
Рады представить вам новую линейку такифных планов "Sigma", которая отлично подойдёт для тех, кому нужен интернет на короткий промежуток времени или нет необходимости пользоваться им достаточно часто !


Название
Цена
Скорoсть
Объём включённого трафика
Активируется на
SIGMA DAY
1р. 90к.
100 Мб/с
безлимитный
1 день
SIGMA 20
7р. 90к.
100 Мб/с
20 Гб**
30 дней


Подробности смотрите в разделе " Тарифные планы "
август 2019
С 15.08.2019 линейка тарифных планов Альфа становится архивной.
Это означает, что данные тарифные планы больше недоступны для новой активции. Новая линейка безлимитных тарифных планов - Дельта.
июнь 2019
Уважаемые пользователи, напоминаем вам, что с 15.06.2019 вы можете активировать услугу "Пауза". 
Данная услуга позволяет приостановить действие тарифного плана, чтобы продолжить его использование после возвращения с каникул.
Активировать "Паузу" можно в "Личном кабинете".
 
Уважаемые пользователи, уведомляем вас о том, что с 03.06.2019 служба технической поддержки будет работать в будние дни с 9:00 до 17:00. Однако вы всегда можете оставлять свои вопросы в чате на нашем сайте, отправлять их нам на электронную почту support@niks.by или в группу  в ВКонтаке. 

В связи с перебоями электропитания телекоммуникационного оборудования, расположенного в главном корпусе ВУЗа, доступ в сеть Интернет через нашу WiFI-сеть временно невозможен.

Причины, а также сроки устраниения неполадок уточняются, приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

UPD: По состоянию на 15:00 работа WiFi-сети возобновлена.

апрель 2019

Уважаемые пользователи, уведомляем вас о том, что с 12.04.2019 тарифные планы "Омега 50" и "Омега 100" закрываются и становятся недоступными для повторной активации.

Рады сообщить, что тарифные планы линейки "Эпсилон" уже доступны для активации!

С тарифными планами "Эпсилон" можно ознакомиться здесь.

март 2019

С 1 апреля тарифный план "Альфа 20" станет НЕДОСТУПНЫМ для активации.

В этой связи мы предлагаем вам уникальную возможность: до 31 марта 2019 года вы можете перейти с тарифного плана "Альфа 20"  на тарифные планы "Дельта 25/50/75" совершенно БЕСПЛАТНО, без каких-либо  доплат! 

Для этого достаточно  зайти в личный кабинет и выполнить переход на заинтересовавший вас тарифный план из доступной линейки "Дельта", преимуществами которого вы сможете пользоваться до завершения действия ранее активированного  "Альфа 20".

Срок действия вашего тарифного плана не изменится!

С линейкой "Дельта" можно ознакомиться здесь.

А наглядно посмотреть, какие действия нужны для перехода,  здесь.

Уважаемые пользователи! 

Уведомляем вас  о том, что с 1 апреля 2019 тарифный план "Помегабайтный" уходит в архив. 

Ожидайте альтернативные тарифные планы " Ε― Эпсилон " и " Σ―Сигма " !

Рады сообщить, что тарифные планы из анонсированной ранее линейки "Дельта" уже доступны для активации!

Спешите воспользоваться акционным предложением:)

C тарифными планами "Дельта" можно ознакомиться здесь

Уважаемые пользователи, уведомляем вас о том, что с 24.03.2019 тарифные планы "Омега 50"  и "Омега 100" становятся архивными.

Однако поводов для грусти нет! Ведь к вашим услугам есть линейка ТП "Дельта", которая приятно удивляет своими скоростями!

И ожидайте улучшенные лимитные тарифные планы в ближайшее время ;)

Уважаемые пользователи, уведомляем вас о том, что с 17.03.2019 тарифный план "Альфа 20" становится архивным.

Однако поводов для грусти нет! Ведь уже 8 марта будет анонсирована линейка ТП "Дельта", которая приятно удивит вас своими скоростями!

февраль 2019

В связи с неполадками в работе локальной сети общежития рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки НИКС для изменения настроек оборудования, что позволит возобновить доступ в сеть Интернет по временной схеме.

январь 2019

Напоминаем, что с  1 февраля 2019  года НИКС вынужден прекратить оказание услуг электросвязи в общежитиях Студенческой деревни по техническим причинам. 

В связи с этим просим обратить внимание на состояние баланса лицевого счета.

Данная новость касается студентов, проживающих в следующих общежитиях: БГУ №4 и №11 , БГПУ № 8 , МГЛУ №1 и №4 .

Праздники продолжаются!  И мы продолжаем дарить подарки! 

С 7 января 2019 года каждый новый пользователь после процедуры регистрации автоматически получает 10 суток бесплатного интернета.

Подключиться просто: достаточно приехать с паспортом в наш офис или обратиться к одному из регистраторов в вашем общежитии.

Подключение БЕСПЛАТНО!

декабрь 2018

Друзья! 

Мы поздравляем всех с наступающим Новым годом и Рождеством! 

Пусть этот год подарит массу возможностей и красивых идей, счастливых случаев и добрых мгновений!

ноябрь 2018

НИКС остается с вами теперь уже на весь период вашего проживания в студенческой деревне, т.е. до 1 февраля 2019.

Подключение БЕСПЛАТНО!

Кто еще не подключился, звоните нашим регистраторам или приезжайте к нам в офис.

У вас есть прекрасная  возможность поучаствовать в акции ко Дню студента! ;)

Следите за новостями на нашем сайте.

октябрь 2018

ВНИМАНИЕ!!!!

В связи с плановыми техническими работами на сети вышестоящего оператора,  25 октября 2018  г. с 01:00 до 09:00 возможны перебои в работе сети сроком до 8 часов. Приносим извинения за причиненные неудобства.

сентябрь 2018

С радостью сообщаем, что мы продолжаем оказывать услуги доступа в Интернет посредством НИКС в общежитиях "Студенческой деревни" до 01.10.2018. Информация о переходе общежитий к другому интернет-провайдеру будет размещена дополнительно. Следите за новостями на нашем сайте!

Напоминаем вам, что подключение к НИКС по-прежнему БЕСПЛАТНО!

август 2018

До 1 декабря НИКС остается с вами!

Подключение БЕСПЛАТНО!

Кто еще не успел подключиться, звоните нашим регистраторам или приезжайте к нам в офис.

О переходе общежитий к другому интернет-провайдеру сообщим дополнительно.

Уважаемые пользователи НИКС, 
проживающие в общежитиях «Студенческой деревни»!

С большим сожалением сообщаем, что мы вынуждены с 01.09.2018 года прекратить предоставление услуг доступа в Интернет посредством НИКС в общежитиях «Студенческой деревни» в связи с тем, что оргкомитет II Европейских игр возложил обязанность по предоставлению услуг электросвязи в данных общежитиях на ООО «Деловая сеть».
В связи с этим просим не вносить денежные средства на лицевые счета абонентам, проживающим в следующих общежитиях:
БГУ – общ. №4, №11;
БГПУ – общ. №8,
МГЛУ – общ. №1, №4
По вопросам использования остатка денежных средств на балансе лицевого счета обращаться в отдел продаж по телефонам +375 17 282-33-88, +375 25 628-61-48 либо в службу технической поддержки по телефонам, указанным на сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы были с нами!

Уважаемые пользователи НИКС в общежитиях БГУИР!

Сообщаем Вам, что с 1 июля 2018 года Государственное предприятие "Центр информационных ресурсов и коммуникаций" прекращает оказание услуг электросвязи в общежитиях БГУИР по техническим причинам.

В связи с этим просим больше не пополнять баланс, а также обратить внимание на дату окончания действия тарифного плана на вашем лицевом счете и учесть это при планировании дальнейшей активации тарифных планов.

По вопросам использования остатка денежных средств на балансе лицевого счета обращаться в отдел продаж по телефонам +375 17 282-33-88, +375 25 628-61-48.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за сотрудничество!

пн-пт: 8:30 - 13:00, 13:45 - 17:15
ежедневно с 9:00 до 21:00